Единый день информирования «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН».

23.10.2020

   В 8, 9 классах 22 октября прошёл единый день информирования  «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН».   

   В ходе проведения  дня информирования учащиеся познакомились в первом блоке «Мы узнаём»  с историей деятельности международной организации, с основными достижениями и инициативами Республики Беларусь в составе ООН. Организация Объединенных Наций – это международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами.

   ООН считается универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии.

   Основы ее деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Название «Объединённые Нации» было впервые использовано в Декларации Объединённых Наций, подписанной 1 января 1942 года.

   В фокусе обсуждения  во втором блоке «Мы обсуждаем» были вопросы: сохранение безопасности и мира во всем мире, поддержание справедливых действий наций по отношению друг к другу, человеческие ценности, инициативы Беларуси в ООН, Беларусь как активный член ООН, роль Беларуси в ООН.

         В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги.  В рамках данного этапа  обсуждались: участие молодёжи в республиканской экологической акции по вопросам раздельного сбора отходов и других вторичных материальных ресурсов «Кто, если не мы!»; участие учащихся в образовательном проекте «Зеленые школы», проект «Биоразнообразие» (изготовление и размещение на пришкольной территории кормушки для птиц, организация регулярной подкормки птиц в зимний период, создание и размещение на пришкольной территории искусственные гнездовья для птиц, изучение видового разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории, организация посадки аборигенных (местных) видов деревьев и кустарников).

 

Классный руководитель 9 класса А.В. Слиж