Положение
о работе учительско-родительского патруля
ГУО «Озаричская базовая школа» Пинского района
- Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях совершенствования работы по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства несовершеннолетних, создания условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении учреждением образования, оказания помощи в организации деятельности общественных родительских формирований, в том числе учительско-родительском патруле.
Основные задачи деятельности учительско-родительского патруля
- Контроль за порядком и поведением учащихся в общественных местах населенного пункта: на дискотеках, клубах, а также в иных помещениях, предназначенных для развлечений или досуга, т.е. профилактика, пьянства, алкоголизма в подростковой среде.
- Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в учреждениях образования.
- Обеспечение дополнительного контроля за несовершеннолетними, в первую очередь, учащимися учреждений общего и среднего образования, во внеурочное и вечернее время.
- Улучшение взаимодействия учреждений образования с органами внутренних дел, иными субъектами профилактики в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
- Выявление причин и условий, способствующих противоправному поведению несовершеннолетних.
- Порядок организации деятельности учительско-родительского патруля
- Учительско-родительский патруль учреждения образования является общественным органом.
- Учительско-родительский патруль создается в учреждении образования из числа учителей, родителей (законных представителей), дети которых обучаются в данном учреждении.
- Работу учительско-родительского патруля организует, координирует и контролирует директор учреждения образования.
- К работе учительско-родительского патруля могут привлекаться (по дополнительной договоренности) представители правоохранительных органов, комиссии по делам несовершеннолетних, сельисполкомы.
- Учительско-родительский патруль в своей деятельности обязан строго соблюдать нормы действующего законодательства.
- Организация работы учительско-родительского патруля
- Решение в создании учительско-родительского патруля утверждается приказом директора учреждения образования.
- Состав и количество участников учительско-родительского патруля определяется директором учреждения образования.
- Учительско-родительский патруль организует свою работу в соответствии с графиком, утвержденным директором учреждения образования.
- Время работы учительско-родительского патруля определяется директором учреждения образования и устанавливается с 21.00 в выходные и праздничные дни.
- Протяженность работы учительско-родительского патруля определяется 2-3 часами.
- Учительско-родительский патруль посещает учреждение культуры, изучает условия проживания обучающихся подучетной категории на дому.
- Информацию об итогах патрулирования члены учительско-родительского патруля оперативно передают директору для дальнейшего анализа и работы.
- Результаты работы учительско-родительского патруля рассматриваются на совещаниях при директоре учреждения образования, советах профилактики.
- Обязанности учительско-родительского патруля
- Члены учительско-родительского патруля должны участвовать в патрулировании согласна графику работы, своевременно представлять информацию о результатах патрулирования.
- Члены учительско-родительского патруля обязаны быть тактичными, вежливыми с несовершеннолетними, их родителями (законными представителями), иными гражданами, соблюдать законодательство Республики Беларусь.
Графік
дзяжурства настаўніцка-бацькоўскага патруля
на час правядзення маладзёжных дыскатэк у Азарыцкім СДК
№ п/п |
Прозвішча, імя, імя па бацьку |
Студзень |
Люты |
Сакавік |
Красавік |
Май |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
08 |
09 |
15 |
16 |
22 |
23 |
29 |
30 |
05 |
06 |
12 |
13 |
19 |
20 |
26 |
27 |
05 |
06 |
12 |
13 |
19 |
20 |
26 |
27 |
02 |
03 |
09 |
10 |
16 |
17 |
23 |
24 |
30 |
01 |
07 |
08 |
14 |
15 |
21 |
22 |
28 |
29 |
|||||
1 |
Труцык Н.У. |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Кожун Ж.Р. |
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|||
3 |
Сліж Г.В. |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|||
4 |
Доўбыш А.Л. |
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|||
5 |
Кавалевіч В.М. |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
||||
6 |
Шпакоўскі В.Р. |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
* |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|||||
7 |
Пырцак В.М. |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Доўбыш І.Л. |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Наздрына Т.М. |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
* |
||||
10 |
Ярута Г.М. |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
* |
|
|||
11 |
Краўчук Н.М. |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
* |
|
|
|||
12 |
Іванцова Н.А. |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
* |
|
|
|
||||
13 |
Капыціч М.А. |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|||||||
14 |
Дзяйнека А.М. |
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|||||||
15 |
Янковіч А.У. |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
16 |
Галоўчык А.З. |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17 |
Янковіч А .У. |
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18 |
Панкратава С.А. |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Заўвага: час дзяжурства з 21.00 і на час заканчэння дыскатэкі
Загад № 14 04 .01.2021 г.